Представляем уникальный проект ИНТАЧ – ТРЕТИЙ ДЕНЬ! У этого проекта особая миссия.
Два раза в неделю ребята ходят к нам на освоение основного курса, на получение теоретических знаний. Разумеется, каждое занятие включает в себя и речевую коммуникацию, и аудирование. По окончании каждой темы студенты ИНТАЧ пишут тест, о результатах которого мы информируем родителей. В нашем образовательном центре нет оценок, но итоги теста помогают сориентироваться в эффективности усвоения материала и оттачивании навыков. Все это привычно и понятно.
Не секрет, что мотивация изучения языков возникает у ребят часто по достижении ими осознанного возраста, когда появляется вполне конкретная цель – язык мне нужен для того, чтобы… Но когда цели нет? Когда изучение языка – это рекомендация родителей?
Наш любимый проект – ТРЕТИЙ ДЕНЬ В ИНТАЧ - мы запускали, стремясь дать нашим студентам возможность испытать кайф от осознания того, что вот ведь это же реально, вау, мы действительно говорим на английском языке! Одно дело – написание контрольных работ в общеобразовательной школе, а совсем другое – мы сидим с ребятами в ИНТАЧ и болтаем по-английски! Играем в игры, делимся впечатлениями, участвуем в квестах, и при этом ни слова по-русски. И прекрасно друг друга понимаем!
Мы верим, что это дает ребятам повод для гордости за себя, реальное понимание того, что и зачем они делают. Свободное владение иностранным языком расширяет горизонты, позволяя ставить перед собой самые дерзкие задачи! Мы хотим видеть своих студентов уверенными в себе и верим, что ТРЕТИЙ ДЕНЬ В ИНТАЧ сможет им в этом помочь. Нашему любимому проекту уже год. Стартовал он в прошлом октябре, и с тех пор показал себя как очень яркий, эффективный и любимый ребятами. Приглашаем всех присоединяться!