Друзья, наш любимый проект «3-ий день» в ИНТАЧ приблизился к первому испытанию, которое мы провели, конечно же, в игровом формате.
Как Вы знаете, на занятиях третьего дня мы делаем упор на коммуникативную составляющую в реальных жизненных ситуациях. Поэтому и задание было жизненное: студентам предстояло выпутаться из сложной ситуации, используя только полученные навыки устной речи.
Это была ролевая игра-погружение в ситуацию, где ребята оказались на необитаемом острове. Лишь один человек мог им помочь выжить, но этот помощник понимает только английский язык.
Не переживайте, все ребята выжили и успешно справились с задачей. Наши студенты чувствуют себя свободно и комфортно, говоря на английском языке в любой ситуации. А также проявляют инициативу и находят нестандартные пути решения проблем.
Еще ребята заполняли интересную анкету-сравнение своих успехов и умений в начале года и сейчас. Анализ анкет показал, что ребята стали лучше понимать английскую речь на слух, расширили свой словарный запас, стали лучше справляться с английским в школе. А главное – ребята очень сдружились и помогали друг другу!
В мае мы снова повторим замеры и подарим результаты исследования студентам! И обязательно поделимся им с Вами!